Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Крапивкина Наталья Александровна
Профессиональное портфолио воспитателя
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Новосибирский муниципальный р-н
Портфолио ведется с:
18.09.2020
Последнее обновление:
24.04.2024 15:33
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
17/03/2022
Выступление на методическом объединении инструкторов по физической культуре "Формирование предпосылок функциональной грамотности через применение квест- технологий в ДОУ"
Файл
(PPTX; 5.94 Мб)
19/05/2022
Выступление на педагогическом часу "Отчет по теме самообразования"
Файл
(PPTX; 5.94 Мб)
02/11/2022
Выступление на педагогическом часу "Отчет о проведенном проекте во 2 мл группе "Берегите игрушки!"
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2020 / 21
Современные образовательные технологии
Классы:
Старшая группа "Муравьишки"
Обоснование применения:
Для достижения цели в ежедневной работе мною осваиваются и применяются различные современные образовательные технологии: 1. Здоровьесберегающие технологии. Для оптимального двигательного режима и приобщения детей к здоровому образу жизни я ежедневно использую дыхательную, артикуляционную, пальчиковую гимнастику, игры малой подвижности в помещении детского сада и подвижные игры на свежем воздухе, упражнения на звукопроизношения; чередую виды творческой деятельности, с заданиями малой подвижности и с движением. Также практикую релаксационные упражнения, музыкотерапию, физкультминутки, закаливающие процедуры и мероприятия на тему здорового образа жизни. 2. Технология проектной деятельности. В рамках данной технологии привлекаю родителей для реализации наших групповых и общесадовских проектов. Это позволяет развивать и обобщать социально-личностный опыт всех участников проектной деятельности. 3. Информационно-коммуникативные технологии. Применение ИКТ позволяет мне сделать занятия нетрадиционными, насыщенными, предусмотреть разнообразные приемы и методы обучения. Использование мультфильмов, анимации, слайдовых презентаций, фильмов вызывает активный познавательный интерес у детей к изучаемым явлениям. Способы визуальной поддержки материала позволяют добиться длительной концентрации внимания воспитанников, а также одновременного воздействия сразу на несколько органов чувств ребёнка, что способствует более прочному закреплению новых получаемых знаний. Используя ИКТ я учу детей беречь свое здоровье и провожу гимнастику для глаз и динамические паузы. Так же использование ИКТ делает образовательную деятельность открытой для активного участия родителей и других членов семьи. 4. Личностно-ориентированные технологии. Использование данной технологий дает мне возможность построения индивидуального образовательного маршрута моих воспитанников и их родителей.
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
07/10/2020 - 06/11/2020
Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций на территории р.п.Кольцово "Моё лучшее образовательное мероприятие" в 2020-2021 учебном году
Уровень:
муниципальный
Результат работы:
Участие
Копия диплома
(JPEG; 1.03 Мб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
В воспитательно-образовательном процессе я использую разнообразные инновационные технологии: № Инновационные технологии Формы работы/Виды технологий 1. Здоровьесберегающие технологии спортивные праздники, физкультминутки между занятиями, утренняя гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, пальчиковая и динамическая гимнастика, релаксация, прогулки не только на территории детского сада, но и в лесопарковых зонах, спортивные игры, закаливание, водные процедуры. 2. Технологии проектной деятельности 1. «Игровые» - занятия, которые проводятся в группе в форме игры, танцев, увлекательных развлечений. 2. «Экскурсионные» - проекты, целью которых является всестороннее и многогранное изучение окружающего мира и социума. 3. «Повествовательные», посредством которых дети учатся объяснять свои чувства и эмоции при помощи речи, вокала, письма и т. д. 4. «Конструктивные», направленные на то, чтобы научить ребенка создавать собственным трудом полезные предметы: построить скворечник, посадить цветок и др. 3. Технологии исследовательской деятельности Методы и приемы организации исследовательской деятельности: • наблюдения; • беседы; • опыты; • дидактические игры; • моделирование ситуаций; • трудовые поручения, действия. 4. Развивающие технологии ребёнок самостоятельно должен прийти к какому-либо мнению, решению проблемы в результате анализа своих действий. 5. Коррекционные технологии сказкотерапия, цветотерапия, музыкальная терапия. 6. Информационно-коммуникационные технологии использование анимации, слайдовых презентаций, фильмов, мультфильмов, интерактивные игры и др. 7. Личностно-ориентированные технологии сенсорные комнаты, уголки для индивидуальных игр и занятий. 8. Игровые технологии квест-технология, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры, спортивные игры, театр, интеллектуально-познавательные игры, викторины, игры-путешествия.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения